18+
rss

Поздравляю с Днем Бога Велеса! Обряд Велеса

В категории Ведизм, Все записи, Обряды и ритуалы |

4

Бог Велес

Бог-Покровитель скотоводов и животноводов,
а также родовой покровитель Западных Славян – Скоттов (шотландцев).

Бог Велес, охраняя Небесные Врата Междумирья, пропускает во Сваргу Пречистую Души только тех усопших,

кто не щадил своей жизни во защиту Родов своих, во защиту земель Отцов и Дедов, во зашиту древней Веры;
которые усердно и созидательно трудились для процветания своих Родов и которые от чистого сердца выполняли Два Великих Принципа: 
Свято чтить Богов и Предков своих и живших по Совести в гармонии с Матерью-Природой.

Слава Богам и Предкам Наша!


Велес – бог богатства, бог чародейства, бог счастливого дома, покровитель успеха, но он же и отнимает успех у того, кто не ценил главное в жизни. Что главное? Это у всех разное! 

Во все времена обряд Велеса был обязателен для народов, живущих на территории России. Почему? Потому что все наши предки понимали, что сила Велеса нужна в дне каждом. Велес – Мудрость, умение находить различные возможности, варианты для благоустройства своей жизни. Велес – это сила всепоглощающей любви, перед ним робеют все темные силы. Велес – это дар сотворения необходимых человеку, значимых явлений. Велес сражается с Коршами . Корша- это тот, кто ломает жизнь. Корша – это бог темной одури, неведания и невидения жизни, он вводит людей в царство нежити. И люди, прошедшие обряд, будут чувствовать, видеть возможности исходящие от жизни. Велес – основа жизни. Это третий лик славянской ведической троицы. Дети Велеса – это люди, которым он покровительствует — Асилки и Волоты — полные выносливостью и глобальной силой выживания вопреки всему. Изначально в простонародье Велес считался богом богатства, нисхождением всевышнего на материальную плоть Земли, хранитель Прави. Его супруга — энергия Велеса — Ясунь (информационное поле Земли). 

После обряда Велеса люди, впитавшие энергию, становятся более видящими. Велес – это бог дела, изготовления, научил людей многому: научил, как правильно делать, чтобы благодати было много, и она была правильной; грамоте жизни; законам успеха. Люди буквально впитывают эту неявную, но очень ощутимую силу успеха. Велес стоит как оберег на границе Яви и Нави, на границе мира людей и нелюдей. Велес дает силу волхования, т.е. силу перемен Велес – посредник во всех делах, прежде всего в торговых и общечеловеческих (любви). Он бог слова, и именно поэтому люди, прошедшие обряд, принимают дар убеждения других. Велес – бог слова оживляющего. 
На Велесовом обряде снимаются порчи денежные, неуспеха и приворотные порчи. 

На обряде можно не только создать судьбу новую, счастливую и богатую, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ освободиться от налипших бед, отворожить нежить семейную и неуспехи карьерные. 

 

 

Обряд принесения требы Велесу

 

Треба — древний обряд принесения жертвы кому-либо из Богов, проводимый по мере надобности вне зависимости от географического места и календарного времени. Требы Велесу желательно совершать в полнолунье на невозвышенной местности, сочетающей по возможности, все природные стихии (по близости от Воды, Леса и Поля), в темное время суток…

 Обряд принесения Требы Велесу на укрепление Общины проведен верховодой Московской Велесовой Общины влх. Велемиром на требище в окресностях Баран-горы на берегу реки Яхромы 9 мая 1999 г. (Обряд приводится в сокращении).

 Участники: волхв, потворник, потворница, общинники, гости.

 Предметы: Алатырь-камень (валун), Огонь (костер), Дары (мед , хлебы), братина (ок. 2 л.), деревянная ложка, два масляных светильника, два рушника, два подноса.

Примечания: В обряде использовался небольшой (до 50 см. в диаметре) валун-чашечник; Мед – ритуальный напиток на основе темного пива, меда и трав; Хлебы — ржаные лепешки по числу участников.

Перед началом обряда волхв посохом проводит по земле борозду посолонь вокруг Огня и Алатырь-камня – круг диаметром 3-4 м. Волхв остается в круге, туда же заходят потворники. Общинники и гости встают за спиной волхва по периметру круга с внешней стороны, оставляя свободной половину или треть круга (обращенную к реке). Алатырь-камень находится между Огнем и волхвом. Потворник встает по правую руку волхва, потворница — по левую. Лики потворников обращены друг к другу, взор волхва направлен к Огню. В правой руке волхва — посох. Потворник в левой руке держит зажженный светильник, в правой руке – убранный рушником поднос с наполненной медом братиной. С передней стороны братины на подносе лежит ложка. Потворница в правой руке держит зажженный светильник, в левой — убранный рушником поднос с хлебами.

 


 

Писано влх. Велемиром честным людям на пользу

 

Волхв воздевает руки и трижды торжественно призывает Велеса, обращая взор свой поверх Огня – в пространство свободное от людей:

О, Великий Велес !
О, Великий Велес !
О, Великий Велес !

Далее волхв представляет Велесу присутствующих на обряде:

Обращаюсь к Тебе от своего имени,
от имени Общины Твоей и
от имени всех здесь присутствующих.

Волхв воздает Славу Велесу:

Слава Тебе, Велес !

Участники (по знаку волхва) трижды повторяют:

Слава Тебе, Велес !
Слава Тебе, Велес !
Слава Тебе, Велес !

Волхв произносит:

От ныне и до века !

Участники (по знаку волхва) повторяют:

От ныне и до века !

Волхв обращается к Велесу с просьбой:

Дай нам Мудрости Твоей Божественной !
Дай нам Силы Твоей Неодолимой !
Дай нам Защиты Твоей Несокрушимой !

Укрепи Общину Твою, Велесову —
чтоб и впредь крепла она и расширялась —
ибо мы внуки Твои. 

Веди нас и дальше, Великий Велес, Путями Твоими —
ибо только Ты Пути ведаешь. 

Укрепи Союз наш с Тобою —
да будет он мудрым, крепким и несокрушимым. 

От ныне и до века !

Участники (по знаку волхва) трижды повторяют:

От ныне и до века !
От ныне и до века !
От ныне и до века !

Волхв призывает в свидетели духов:

Призываю в свидетели:
присутствующих здесь духов Огня,
присутствующих здесь духов Воды,
присутствующих здесь духов Воздуха,
присутствующих здесь духов Земли. 

Призываю в свидетели духов этого Леса,
Призываю в свидетели духов этих Полей,
Призываю в свидетели духов этой Реки.

Волхв приступает к жертвоприношению:

В ознаменование Союза нашего, о Великий Велес,
приносим Тебе дары эти: этот Мед и этот Хлеб.

Волхв передает посох потворнику, который ставит светильник на край подноса и принимает посох, придерживая его в средней части. Волхв берет братину с медом, поворачивается к Огню и поднимает ее перед собой на уровень лица: 

В ознаменование Союза нашего, о Великий Велес,
приносим Тебе этот Мед. 

Волхв ставит братину (не выпуская ее из рук) на некоторое время на Алатырь-камень, после чего возвращает ее потворнику. Волхв берет ложку, зачерпывает мед из братины и торжественно вливает его в Огонь. После чего кладет ложку на поднос и поворачивается к потворнице.

Волхв берет у потворницы поднос с хлебами, поворачивается к Огню и поднимает его перед собой на уровень лица:

В ознаменование Союза нашего, о Великий Велес, приносим Тебе этот Хлеб.

Волхв ставит поднос с хлебами (не выпуская его из рук) на некоторое время на Алатырь-камень, после чего возвращает потворнице. Волхв берет один хлеб, преломляет его на две части, одну из которых торжественно предает Огню, а другую возвращает на поднос. После чего принимает от потворника посох и воздает Славу Велесу:

Слава Тебе, Велес !

Участники (по знаку волхва) трижды повторяют:

Слава Тебе, Велес !
Слава Тебе, Велес !
Слава Тебе, Велес !

Волхв произносит:

От ныне и до века !

Участники (по знаку волхва) трижды повторяют:

От ныне и до века !
От ныне и до века !
От ныне и до века !

Волхв поворачивается лицом к участникам и призывает принять угощение от Велеса:

Приобщимся же и мы даров Велесовых !
Примите от Него этот Мед и этот Хлеб. 

Волхв передает посох потворнику, берет братину с медом, отпивает и передает ее посолонь участникам требы.

После чего принимает у потворника посох и берет у потворницы надломленный хлеб. Потворница обходит участников, наделяя их жертвенными хлебами.

Принимая братину, участники (по желанию) произносят короткие речи, обращаясь к Велесу или к другим участникам. По окончании некоторых речей (где это уместно) волхв произносит:

От ныне и до века !

 

Обряд принесения требы Велесу

Когда братина «возвращается», волхв принимает поднос со светильником, давая возможность потворнику испробовать мед. После чего волхв принимает поднос с двумя хлебами и светильником у потворницы, давая возможность и ей испробовать мед. Потворники потребляют хлеба и выносят подносы из круга. 

Участники по знаку волхва пересекают борозду и подходят ближе к Огню — это означает окончание обряда. Участники еще некоторое время остаются около жертвенного костра: поют песни, ведут беседу, пьют мед.





Комментарии: 4 комментария

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста